13.03.2014 Новости, Рейтинги, исследования, СервисПо данным Gartner Magic Quadrant компания Teleperformance четвертый год подряд была признана лидером в области управления клиентским опытом и оптимизации работы бэк-офиса. В своем исследовании специалисты Gartner Magic Quadrant проанализировали эффективность работы поставщиков услуг аутсорсинговых контактных центров. Эффективность оказываемых контакт-центрами услуг измерялась качеством и производительностью процессов, систем и методов, позволяющих аутсорсеру оставаться конкурентоспособным вне зависимости от экономических условий стран, положительно влиять на репутацию клиентов-заказчиков и увеличивать объемы их продаж. Поставщиков услуг BPO оценивали по достижениям 2013 года, планам на следующий год и по фактической рыночной стоимость компании. По прогнозам экспертов компании Gartner Magic Quadrant мировой рынок аутсорсинговых ...
читать далее.