04.03.2014 Новости, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложений, Реорганизация процессов
Android-планшеты всё больше оттесняют iPad: на их долю приходится 61,9% продаж в 2013 году против 36% у Apple, сообщает Gartner. Поставки планшетов с Windows 8 выросли лишь на 1,1%, составив 2,1% всех продаж за год. Мировой объем продаж планшетов в 2013 году вырос на 68%, главным образом благодаря популярности нового, уменьшенного форм-фактора и за счет пользователей, покупающих свой первый планшет, сообщает Gartner. Что касается операционных систем, то продажи iOS сократились на 16,8%, а продажи Android выросли на 16,1%. Общий мировой объем поставок планшетов в 2013 году достиг 195,4 млн. шт. (Gartner учитывает лишь продажи «конечным пользователям», т. е. за исключением коммерческих заказчиков и учреждений.) Apple по-прежнему остается главным игроком, если говорить о вкладе одной компании: ее доля составила 36% всех продаж планшетов. Samsung занимала второе место с долей 19,1%, следом шли ASUS (5,6%) и Amazon (4,8%). В корпоративном сегменте iOS по-прежнему доминирует, говорит Майк Карпер, учредитель и старший консультант фирмы Signature Mac. «Заказчики могут выбирать между Apple и Android при покупке смартфона, но что касается планшета на рабочем месте, тут всё просто: им нужен iPad, - говорит он. - iOS легко вписывается в их сеть. Мобильная платформа Microsoft имеет свое преимущество в лице Office, но сложности в обеспечении той же безопасности, что на десктопе, становятся препятствием к сделке». Планшеты ...
читать далее.