27.02.2014 Новости, Планирование и проекты, Топливная промышленностьКомпания «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» (ЛИКАРД) выбрала широкий стек программных продуктов Oracle, чтобы вывести клиентское обслуживание на новый уровень и повысить конкурентоспособность с помощью инновационных подходов и решений. Cистема Oracle Siebel CRM обеспечит автоматизацию бизнес-процессов взаимоотношений с клиентами. Решения Oracle Master Data Management в составе Oracle Customer Hub и Oracle Product Hub призваны повысить качество управления мастер-данными. Платформа для бизнес-анализа Oracle BI будет использоваться для формирования аналитической отчетности, а технологии Oracle SOA Suite - для интеграции систем ЛИКАРД. Переход на инновационную СRM-платформу будет способствовать установлению долгосрочных отношений с клиентами, повышению качества обслуживания по пластиковым картам на АЗС «ЛУКОЙЛ». Сегодня «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» осуществляет процессинг ...
читать далее.