26.02.2014 Новости, Идеи и практики автоматизации, Консалтинг и системная интеграцияКомпания «Информзащита» в рамках модернизации собственного Сервисного центра внедрила новый Service desk. Решение было разработано на платформе Serena Business Manager. Работы проводились компанией Softmart. Главной целью проекта стало улучшение качества и оперативности обработки обращений, а также увеличения прозрачности взаимодействия с клиентами. Специфика деятельности «Информзащиты» и высокий уровень требований к производительности новой системы стали причиной невозможности использования «коробочного» продукта. Поэтому было разработано уникальное решение на платформе Serena Business Manager. С его помощью были автоматизированы ключевые бизнес-процессы (управления заявками, событиями, инцидентами, консультациями и т.д.). Были настроены метрики для соблюдения условий SLA (Service Level Agreement) по каждому процессу, а также ...
читать далее.