20.02.2014 Новости, Итоги и тенденции, Обзоры рынковСегодня многие операторы воспринимают LTE как возможность запуска новых моделей тарификации, которые помогут им, окупив строительство таких сетей, повысить проникновение и качество предоставления услуг передачи данных. Поэтому крайне важным представляется выяснение степени влияния тарификации в сетях LTE на уровень проникновения таких услуг в сравнении с другими важнейшими факторами. Компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования зависимости проникновения услуг LTE от выбранной модели тарификации относительно 3G. Факторы, влияющие на проникновение услуг LTE Наиболее важные внешние факторы (главным образом не зависящие от оператора), влияющие на проникновение услуг LTE: - уровень конкуренции; - степень развития фиксированного ШПД; - уровень проникновения смартфонов; - частотный ...
читать далее.