19.02.2014 Новости, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникации«Сервис Деск» и «Ай-Теко» сообщают о завершении проекта по приведению системы управления ИТ-услугами в соответствие с требованиями международного стандарта ISO/IEC 20000:1-2011. В декабре 2013 года Британский институт стандартов BSI (British Standards Institution) провел аудит системы управления ИТ-услугами «Сервис Деск», дочерней компании ОАО «БПС-Сбербанк», входящей в группу Сбербанка России. Официальным результатом аудита стала выдача сертификата ITMS 608263. «Компания “Сервис Деск” вышла на рынок ИТ-услуг относительно недавно, но нам уже есть чем гордиться. Одной из важнейших первоочередных задач, которые мы для себя поставили, было и остается создание и поддержание эффективной системы менеджмента. Поскольку мы являемся сервисной ИТ-компанией, то выбор пал на практики, изложенные в материалах библиотеки ITIL. Сертификат ...
читать далее.