19.02.2014 Новости, Итоги и тенденции, РозницаВ 2013 году «Связной» продолжил реализацию выбранной стратегии развития компании как мультиканального ритейлера с диверсифицированным спектром товаров и услуг. Это выразилось в уверенном росте ключевых операционных показателей. Оборот «Связного» вырос на 9% по отношению к 2012 году и составил 556 млрд. рублей (включая НДС). Выручка выросла на 17% до 108 млрд.рублей, а показатель выручки like-for-like (на один магазин) стал одним из рекордных на рынке техники и электроники, составив 12%. Согласно предварительным данным (неаудированная отчетность) показатель EBITDA сохранился на уровне 2012 года. Сеть магазинов ритейлера достигла оптимального покрытия – теперь она объединяет 3 341 торговую точку в 909 городах России. Число магазинов активно увеличиваться не будет – ритейлер сконцентрировался на развитии ...
читать далее.