06.11.2013 Новости, Интернет, Управленческие решения, Финансы, страхование, недвижимостьВозможные перемены в сфере розничного банковского обслуживания — это лишь вершина айсберга, учитывая, с каким энтузиазмом клиенты встречают внедрение электронных продуктов и услуг. Преобразования стали ключевой темой исследования «Банковское обслуживание в цифровом мире», проведенного консалтинговой компанией A. T. Kearney совместно с Европейской ассоциацией финансового менеджмента и маркетинга (EFMA). В ходе исследования, охватывающего рынки розничного банковского обслуживания 27 стран, были опрошены руководители 45 ведущих розничных банков. Вплоть до настоящего времени основные свои усилия в области развития цифровых технологий банки направляли на интеграцию каналов обслуживания. Лишь относительно недавно они стали предлагать клиентам услуги мобильного банковского обслуживания, электронные ...
читать далее.