30.10.2013 Новости, Сети и телекоммуникации, Управленческие решенияВнедрение автоматизированной системы — продолжение стратегической программы по улучшению клиентского опыта. Технологическое решение, в основе которого — непрерывность, масштабируемость и детализация обратной связи, предоставлено компанией Medallia (США). Система сбора обратной связи работает по всей России в виде SMS опроса. Участие в SMS опросе бесплатное при условии нахождения клиента на территории Российской Федерации. Сообщения поступают с коротких номеров с нумерацией от 0650 до 0659 и содержат 5 вопросов. Опрос поступает клиенту в течение 30 минут после обращения к оператору через контактный центр или офис обслуживания и продаж. Клиенты могут сообщить о проблемах, с которыми они сталкиваются, а также высказать свои пожелания. Вся обратная связь от абонентов поступает в режиме реального времени ...
читать далее.