04.12.2013 Новости, Мобильные и беспроводные решенияКомпания Accenture представила результаты исследования Mobile Web Watch, в котором приняли участие около 31 тысячи потребителей из 26 стран (российская выборка представлена 1500 респондентами). Основным фокусом исследования стали особенности использования мобильных устройств для оплаты различных товаров и услуг, а также потенциальная готовность потребителей нести дополнительные расходы за доступ к интернету в мобильных сетях четвертого поколения (LTE). В последнее время мобильные операторы наблюдают значительный рост спроса на услуги мобильного интернета. Все больше людей в мире используют мобильные устройства для расчетов при приобретении продуктов и услуг, просмотра видеоконтента и даже управления своими «умными домами». «Мобильная интернет-активность пользователей в мире серьезно увеличила нагрузку на сетевую ...
читать далее.