14.11.2013 Новости, Мобильные и беспроводные решенияMotorola называет Moto G “бескомпромиссным”: он обладает теми же функциями, что и флагманские смартфоны, но стоит гораздо дешевле
Реалии таковы, что современный рынок смартфонов начинает потреблять всё большее количество бюджетных смартфонов, в то время как продажи премиальных гаджетов близятся к насыщению. Очередным подтверждением этому стало исследование аналитиков Strategy Analytics, в котором говорится, что продажи флагманского смартфона Moto X разочаровали компанию Motorola, поскольку они составили в III квартале 2013 г. лишь 500 тыс. единиц. Как бы то ни было, но производитель, являющийся структурным подразделением Google, предпринимает одну за другой попытки восстановить серьёзно пошатнувшееся положение на мобильном рынке. Если недавно он представил модульную платформу для собственноручной сборки смартфонов Ara, то теперь приготовил более “приземлённое” решение — Moto G. Смартфон выполнен в той же концепции, что и Moto X. У него похожий, со скругленными углами дизайн и широкие возможности кастомизации. Однако этот аппарат предназначен для другого круга покупателей — его цена, как утверждает Motorola, “составляет треть цены от флагманских смартфонов”. Продавать Moto G компания Motorola планирует прямо через свой сайт за 179 и 199 долл. за версии с 8 и 16 Гб встроенной памяти соответствено. Столько будут стоить смартфоны без контракта или другой привязки к оператору и, более того, с разблокированным загрузчиком. Аппарат изначально получит Android 4.3 Jelly Bean (обновление до KitKat — в январе 2014 г.). Стоит заметить, что Moto G, несмотря на низкую ...
читать далее.