12.11.2013 НовостиЗа последние пару лет тема “выхода за границы традиционных СЭД” развивалась так стремительно, что сегодня порой складывается впечатление, что она охватывает чуть ли не всю сферу прикладных корпоративных систем. В каком-то смысле, с формальной точки зрения, такая расширительная трактовка сферы СЭД/ECM вполне оправданна, поскольку фактически все информационные ресурсы состоят из тех или иных документов (правда, тут можно столкнуться с вечным вопросом “что есть документ?”), а объемы информации в ИТ-системах растут, причем не в разы, а на порядки, главным образом за счет неструктурированного (точнее — нечислового) контента. Но с позиций здравого смысла такая гонка за “расширением границ” просто вредна, поскольку смешение всего и вся в одну большую кучу не позволяет переходить от общих слов о ...
читать далее.