26.09.2013 Новости, Управление рисками, Финансы, страхование, недвижимостьБИНБАНК внедрил комплекс для автоматизации целевого маркетинга и управления розничными рисками на аналитической платформе SAS. В первую очередь этот программный комплекс был запущен для решения задач подразделения прямого обслуживания клиентов. Благодаря внедрению Банк смог ежемесячно проводить десятки маркетинговых кампаний, нацеленных на узкие сегменты клиентов, предложения которым делаются по результатам детального анализа их потребительского поведения и предпочтений, а также уровня рисков. Внедренное решение позволило таргетированно коммуницировать с клиентами по различным каналам — sms, email, исходящему обзвону, а также собирать и анализировать данные по обратной связи, оценивать эффективность кампаний и улучшать их в режиме «test and learn». Важным моментом для банка стала возможность ...
читать далее.