17.12.2013 Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьКомпания «Неофлекс» выступила генеральным подрядчиком проекта по интеграции IP-телефонии и системы работы с просроченной задолженностью. Благодаря внедренной технологии, существенно увеличилась производительность call-центра Совкомбанка. Созданное решение позволяет автоматически осуществлять звонки по спискам должников Совкомбанка через predictive-систему. В момент установки соединения звонок переадресовывается первому свободному оператору call-центра, который обладает полной информацией о финансовых обязательствах клиента. Система позволяет настроить расписание звонков с определенной периодичностью, группировкой по сегментам клиентов, временем соединений. Решение для автоматического обзвона клиентов Совкомбанка запущено в промышленную эксплуатацию и активно используется call-центром кредитного ...
читать далее.