17.12.2013 Новости, Интернет, Рейтинги, исследования, РозницаСеть бытовой техники и электроники «М.Видео» определила самые популярные запросы в своем интернет-магазине в 2013 году. По итогам 2013 года самым частым поисковым запросом на сайте стала «мультиварка». Из более чем 20 млн. уникальных поисковых запросов мультиварку искали около 0,7% пользователей. За прошедший год мультиварки стали одной из самых динамичных продуктовых категорий: продажи этой группы товаров выросли как на рынке, так и в «М.Видео» более чем в 8 раз, а доля категории в продажах мелкой бытовой техники выросла с 5% в 2012 году до 30% в 2013 году (в деньгах). Второе место в рейтинге запросов заняли «весы». По сравнению с аналогичным рейтингом 2012 года, эта группа товаров поднялась на 3 позиции. Третье место занял запрос «холодильник». Суммарно запросы 2 и 3 места вызвали интерес у 0,95% посетителей сайта ...
читать далее.