01.11.2013 НовостиАлександр Долгих
Опытом внедрения СЭД CompanyMedia делится Александр Долгих, заместитель директора МКУ “Служба информационного обеспечения”, г. Калуга. С чего и когда началась история электронного документооборота в г.Калуга? Я пришел в информационное управление Городской Управы Калуги в 2004 г. В этот период в организации действовали четыре информационные системы, в том числе программа компании “ИнтерТраст” OfficeMedia, выполнявшая функции —регистрации и сканирования документов. Почему СЭД не работала полноценно? Неправильно было проведено внедрение, отсутствовала необходимая подготовка для успешной эксплуатации. К 2008 г. стало понятно, что дальше так жить нельзя. Как выбирали новую систему, как проходило внедрение? Мы искали систему на платформе IBM Domino/Notes. После обсуждения решили ставить СЭД CompanyMedia как более “продвинутую” разработку компании “ИнтерТраст”. Четыре руководителя прошли обучение и с января 2009 г. система была запущена в эксплуатацию. Две недели после её запуска я про себя называю “черными”: на месте не сидели, бегали с сотрудниками, прошедшими обучение, по рабочим местам и показывали, рассказывали, объясняли… Постепенно стали увеличивать количество рабочих мест и функционал. Начали с канцелярии, дошли до помощников и руководителей, потом подключили исполнителей и руководителей среднего звена. Кто сегодня использует СЭД? Сейчас в электронном документообороте участвуют все подразделения ...
читать далее.