21.10.2013 Новости, Идеи и практики автоматизацииРуководство по обслуживанию газовых турбин — это том из тысячи страниц, который сервисные бригады вынуждены постоянно таскать с собой. Но при этом, прибывая на объект, они не располагают информацией реального времени об истинном состоянии турбины, что неизбежно приводит к сбоям, а подчас и к каскадным отказам энергетических систем. Решение напрашивается само собой — уже в ближайшее время рабочие и бригадиры американских компаний получат компактные планшеты с электронными руководствами и вдобавок смогут проводить “мозговой штурм” проблемы, виртуально переговариваясь с коллегами с других объектов. С помощью подобных нехитрых подходов, объединённых термином “промышленный Интернет”, мировое производство сможет ежегодно экономить сотни миллионов человеко-часов. Данные оценки приводит ...
читать далее.