28.11.2013 Новости, Добывающая промышленность, Планирование и проектыИнформационно-технологическая сервисная компания (ИТСК) звершила проект по созданию Единой корпоративной диспетчерской службы (ЕКДС) для технической поддержки подразделений «СИБУРа». ЕКДС создана на базе регионального центра «Восток» ООО «ИТСК» и расположена на территории предприятия «Томскнефтехим». Служба предоставляет услуги по принципу «единого окна» в формате 7х24х365. Прием заявок и обращений возможен как по телефону, так и электронной почте с регистрацией в ITSM-системе. Качество работы диспетчерской службы обеспечивают процессный проход и соответствие международным стандартам, в частности, ISO/IEC 20000 – 1:2005. Инфраструктура ЕКДС основана на системе интеллектуальной обработки вызовов Cisco UCC Express и сети IP-телефонии Cisco Unified Communications Manager. Как рассказал руководитель проекта, директор по сервисам ...
читать далее.