Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
21 ноября состоялся очередной, уже 15-й, Бизнес-форум IBM. В этом году все выступления и обсуждения были объединены общей темой «Стратегии и технологии в диалоге». Дискуссия на пленарном заседании, которое вел Кирилл Корнильев, генеральный директор IBM в России и СНГ, была посвящена проблеме, которая пока кажется непривычной, особенно в наших российских условиях: «Как с помощью технологий интегрировать клиента в управлении бизнесом». Материалом для нее стали результаты обширного ежегодного исследования IBM Institute for Business Value, которые представил Питер Корстен, вице-президент IBM Global Business Services и руководитель глобального подразделения IBM Institute for Business Value. Исследование, получившее название «Предприятие, управляемое клиентами», основывается на данных опроса 4 тыс. руководителей высшего звена из 20 различных сфер экономики и 70 стран мира. Участников попросили оценить, какие внешние факторы окажут самое сильное влияние на их предприятия в течение ближайших трех-пяти лет, а затем сравнили результаты с данными прошлогоднего исследования. Лейтмотив исследования – необходимость более тесного взаимодействия с клиентами, привлечения их в той или иной форме к управлению бизнесом компаний, особенно работающих на потребительском рынке. Клиентоориентированность – понятие не новое, можно сказать, несколько затертое. Нередко, особенно в нашей стране, за ним нет никакого реального содержания. Стало уже шаблоном выражение «клиент стал более грамотным». Более ... читать далее.