27.11.2013 Новости, Итоги и тенденции, Мобильные и беспроводные решения, Новые продуктыНесмотря на всю шумиху вокруг смарт-часов, вряд ли они окажутся в списке новогодних подарков многих потребителей в этом году, считает Gartner. Аналитики полагают, что высокая цена и неясная ценность покупки переключат внимание потребителей на привычные планшеты или, скажем, повязки для фитнеса. Смарт-часы (smart watch) - это подмножество продуктов носимой электроники, ориентированной на разные вертикальные рынки и группы потребителей: занятия фитнесом, мониторинг здоровья или состояния пожилых людей, использование правоохранительными органами (для слежения). Сами по себе смарт-часы не являются чем-то новым, но в последнее время они привлекают потребителей всё новыми возможностями коммуникации и другими интеллектуальными функциями. «В последнее время Samsung и другие хорошо известные вендоры вышли на рынок ...
читать далее.