14.10.2013 Новости«Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ), оператор междугородной и международной связи, а также интеллектуальных услуг связи, разработал и запустил в эксплуатацию систему онлайн-мониторинга качества услуг колл-центров для «Сбербанка России». Разработанный специалистами МТТ сервис по управлению телекоммуникационными услугами аутсорсинговых колл-центров позволяет «Сбербанку» в режиме онлайн получать максимально полную информацию о качестве работы сторонних подрядчиков. Аналитическая система автоматически строит графики уровня качества и количества обработки вызовов. Система оповещения позволяет гибко и оперативно реагировать в случае снижения качества обработки вызовов, учитывая множество параметров, влияющих на работу. Качество услуг оценивается исходя из статистики, снимаемой в непрерывном ...
читать далее.