22.11.2013 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыMiroglio Group (бренды MOTIVI, Fiorella Rubino и другие) объявляет о начале внедрения системы беспроводной аналитики от компании «НПО Аналитика». С помощью этого решения руководство торговой сети сможет в режиме реального времени получать информацию о поведении посетителей магазинов и использовать эти данные для принятия взвешенных управленческих решений. Miroglio Group представлена в 34 странах мира и ведет операции по 49 направлениям, имеет 6 производственных площадок и 2000 фирменных магазинов. Группа занимает ведущее место в международном секторе текстильных изделий и моды. На территории Росси и стран СНГ Компания управляет дивизией Miroglio Textile и четырьмя брендами, представленными в 111 монобрендовых магазинах: Elena Miro, Caractère (сегмент Pret-a-Porter), Motivi и Fiorella Rubino (сегмент Fast Fashion). Деятельность компаний Miroglio Fashion, Miroglio Textile и ...
читать далее.