20.11.2013 Новости, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, Средства визуализацииПо данным аналитической компании ITResearch, третий квартал на российском рынке информационных панелей закончился лучше, чем можно было бы ожидать в столь сложное время. Всего было продано 8,7 тыс. панелей, что совпадает с прошлогодним продажам. В деньгах рынок составил 32,8 млн. долл., что на 5% больше, чем в 3 квартале 2012 г. Данная динамика намного лучше, чем на смежном рынке проекторов, который сократился более чем на 30% на фоне слабости образовательных тендеров. Панели, которые более сильны на других целевых рынках, таких значительных проблем со сбытом не испытывали. Количество игроков на рынке панелей перманентно растет, приближаясь к 20. Безусловным лидером остается компания Samsung, контролирующая половину рынка. В тройку также входят LG и NEC. Но если считать в деньгах, то в тройке оказывается компания Panasonic ...
читать далее.