Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Эксперт консалтинговой компании Vici Entertainment Стивен Рис рассказал(1) о долгосрочных трендах на рынке детских игрушек. По мнению эксперта, они станут «умнее», и к 2020 году виртуальная реальность заменит собой для детей и мультфильмы, и телевидение, и книги. Какими же будут игрушки будущего? Технологический прогресс не остановить. Он уже стал проникать в детские игрушки, уверен Рис. По его словам, уже сейчас все больше игрушек имеют встроенные датчики движения, мобильную связь или могут управляться голосом. К 2020 году, полагает эксперт, устройства, рассчитанные на детей станут настолько многофункциональными, что большинство игрушек будут представлять собой компьютеры - в той или иной степени. Мир вот-вот начнет стремительно превращаться в серьезную игровую площадку. С другой стороны, не стоит списывать со счетов и «обычные» детские развлечения. На рынке намечается еще один тренд: все больше родителей отказывается от «умных» гаджетов в пользу традиционных игрушек, опасаясь влияния на своих детей высокотехнологичных приборов. Поэтому в низком ценовом сегменте продолжат доминировать «обычные» плюшевые медвежата и пластиковые автомобильчики, а вот покупатели дорогих игр сделают приоритетом высокие технологии. Через семь лет на рынке наметится четкий «водораздел», предупреждает эксперт. Третий тренд - растущее влияние виртуального мира на маркетинг. Если сегодня большинство детских аксессуаров используют картинки и образы из кино и мультфильмов, то через семь лет ... читать далее.