07.10.2013 Новости, Идеи и практики автоматизацииМногие информационные технологии сначала получили распространение у потребителей, а потом нашли свое место в корпоративном сегменте. Не являются исключением и социальные сети, которые в последнее время стали постепенно проникать в организации. Не пора ли более активно использовать корпоративные соцсети и интегрировать их с бизнес-приложениями? Нужны ли бизнесу соцсети? Как они влияют на корпоративную культуру? Эти и другие подобные вопросы обсуждались на конференции, организованной газетой The Moscow Times и компанией Microsoft. Корпоративная культура От корпоративной культуры, т. е. от совокупности моделей поведения, принятых в организации, в немалой степени зависят результаты ее работы. “Такая культура существует в любой компании, но она может не соответствовать бизнесу и даже идти вразрез с ним. Поэтому ...
читать далее.