11.11.2013 Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьКомпания SAP и Уральский банк реконструкции и развития подводят первые итоги работы системы SAP Business Communication Management (SAP BCM), которая позволила повысить качество обслуживания клиентов по принципу «единого окна». В результате внедрение решений SAP УБРиР в несколько раз увеличил скорость обслуживания клиентов, добился максимального возврата инвестиций от маркетинговых акций и повысил эффективность работы со всеми категориями клиентов. Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) входит в десятку российских банков с самым большим количеством отделений: в его составе более 460 отделений в 64 субъектах России, а клиентская база составляет около 1 млн. физических и юридических лиц. УБРиР постоянно стремится к повышению качества обслуживания своих клиентов и внимательно следит за инновациями, стремясь использовать в своей работе передовой опыт банковской отрасли. Поэтому УБРиР стал одним из первых банков в России, который занялся внедрением полнофункциональной ERP-системы. В качестве ключевого технологического партнера руководство УБРиР выбрало SAP. Начав с внедрения SAP for Banking на базе ERP-системы SAP R/3, сегодня банк использует комплекс решений, в который входят SAP Customer Relationship Management (SAP CRM), SAP Business Communication Management (SAP BCM), SAP Business Warehouse (SAP BW), SAP Process Integration. Вице-президент УБРиР Юрий Миронов прокомментировал результаты работы: «Благодаря платформе SAP мы ...
читать далее.