02.10.2013 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания CTI начнет выпускать «1С Connector» на базе решений Cisco и «1C:Предприятие». Утилита «1С Connector» — это готовое коробочное решение, предназначенное для интеграции рабочего места оператора контактного центра (КЦ) на базе решений Cisco Unified Contact Center Express и Enterprise с информационными системами на базе продуктов «1C:Предприятие 8.х». Решение может функционировать на рабочих местах операторов Cisco Agent Desktop и Cisco Finesse. С помощью нового решения «1С Connector» пользователи могут решать следующие задачи автоматизации обслуживания клиентов операторами КЦ: автоматическое открытие карточки клиента или информации о тарифе/услуге, которая интересует заказчика при поступлении звонка на рабочее место оператора; запуск скрипта обслуживания вызова или опросной анкеты при исходящем звонке в 1С для оператора; автоматическое внесение данных ...
читать далее.