16.08.2013 Новости, Управленческие решения, Финансы, страхование, недвижимостьРеализуя стратегию активного проникновения крупной международной компании на российский рынок, руководство Группы Mondial Assistance ориентировалось на емкость и сбытовой потенциал России, с ее многомиллионным населением и активно формирующейся культурой туризма. В дальнейшем услуги Группы были реализованы и в сфере автобизнеса. Для поддержки принятого в компании высокого уровня обслуживания, потребовалось выстраивание адекватной объемам потенциального рынка ИТ-инфраструктуры. Одной из задач автоматизации стало создание системы управления оперативной деятельностью по учету страховых случаев и подготовка отчетности по российским и международным стандартам, это являлось необходимым условием для успешного ведения бизнеса на территории России. Решением такой задачи стало привлечение экспертов ...
читать далее.