15.08.2013 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Документооборот и ECM, Консалтинг и системная интеграцияДо начала проекта процесс приема и обработки заказов от оптовых покупателей не был автоматизирован — отсутствовала возможность централизованного контроля, в том числе по срокам исполнения заявок, коммуникация между менеджерами компании и покупателями осуществлялось посредством электронной почты и телефонной связи. Решение на базе SAP NetWeaver Enterprise Portal позволит систематизировать и регламентировать процесс работы с поставщиками, оптовыми покупателями и менеджерами. Корпоративный портал, реализованный в ходе проекта, обеспечит специалистов единой точкой взаимодействия, увеличит скорость согласования заявок, позволит проводить регламентированное согласование изменения цен на продукцию с поставщиком и их автоматическое изменение после согласования в системе. Планируется, что создание ...
читать далее.