15.08.2013 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Документооборот и ECM, Консалтинг и системная интеграцияДо начала проекта процесс приема и обработки заказов от оптовых покупателей не был автоматизирован — отсутствовала возможность централизованного контроля, в том числе по срокам исполнения заявок, коммуникация между менеджерами компании и покупателями осуществлялось посредством электронной почты и телефонной связи. Решение на базе SAP NetWeaver Enterprise Portal позволит систематизировать и регламентировать процесс работы с поставщиками, оптовыми покупателями и менеджерами. Корпоративный портал, реализованный в ходе проекта, обеспечит специалистов единой точкой взаимодействия, увеличит скорость согласования заявок, позволит проводить регламентированное согласование изменения цен на продукцию с поставщиком и их автоматическое изменение после согласования в системе. Планируется, что создание корпоративного портала на базе SAP NetWeaver Enterprise Portal позволит компании «Посуда Центр» увеличить количество оптовых сделок в 4 раза без увеличения штата менеджеров по закупкам. «Постоянное совершенствование скорости и качества обслуживания клиентов — одна из ключевых задач нашей компании, и создание корпоративного портала — еще один шаг в данном направлении. Решение о выборе SAP NetWeaver Enterprise Portal в качестве платформы было принято на основании проведенных консультаций и встреч с компаниями, использующими решения на данной платформе. Идея использовать это решение для работы, в том числе с оптовыми покупателями, пришла после знакомства с функционалом, направленным на работу ...
читать далее.