20.09.2013 Новости, Идеи и практики автоматизацииСпециалисты «Первого БИТа» представили широкой общественности уникальную аналитическую систему «БИТ.BI.CallCenter». Решение не имеет аналогов на рынке программного обеспечения в силу того, что ориентировано на удовлетворение индивидуальных нужд компаний в организации и оценке работы колл-центров. Система создана на платформе QlikView. При ее разработке были тщательно проанализированы и учтены ключевые потребности пользователей. «БИТ.BI.CallCenter» позволяет легко анализировать загруженность телефонных линий, сотрудников, планировать смены. С ее помощью можно выявить наиболее успешных работников и точно рассчитать их вознаграждение. В системе наглядно отражаются показатели оценки эффективности входящих и исходящих вызовов: процент звонков с ответом в течение времени согласно уровню обслуживания; процент ...
читать далее.