19.09.2013 Новости, Идеи и практики автоматизацииСеть супермаркетов «Азбука Вкуса» и Witology объявили о старте уникального проекта в сфере розницы. Впервые в России проект с провокационным названием «Выйди из себя» даст возможность каждому участнику предложить свои идеи и решения, которых, возможно, не хватает современному розничному бизнесу. Этот проект позволит услышать мнение каждого покупателя об ассортименте товаров, проводимых промо-акциях, предложить идеи по улучшению каждой «Азбуки Вкуса». Генеральный директор сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Владимир Садовин отметил: «В своей работе мы всегда ориентируемся на наших покупателей, поэтому мы решили обратиться к ним напрямую, чтобы узнать об их потребностях и том, каким они видят идеальный супермаркет». Проект построен на технологии краудсорсинга, которая позволяет направить интеллектуальный и ...
читать далее.