17.09.2013 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания Amdocs, поставщик систем и услуг в области обслуживания клиентов, обнародовала результаты исследования, темой которого стала нынешняя и будущая стратегия операторов связи в сфере управления жизненным циклом продукта (PLM). Исследование показало, что большинство операторов связи по всему миру рассматривают возможность инвестиций в решения PLM, которые помогут им предоставлять новые решения и управлять ими быстрее и при меньших затратах. «Крупные операторы связи пытаются выпускать рентабельные продукты, но при этом им нелегко конкурировать с операторами, реализующими более гибкие бизнес-стратегии, не говоря уже об игроках рынка OTT и операторах виртуальных сетей, — утверждает Тереза Коттам (Teresa Cottam), главный специалист по стратегическому развитию в компании Telesperience. — Крайне важно обеспечить ...
читать далее.