22.10.2013 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Новые продукты, ОС и разработка приложенийАнтон Игнатов, IBM
Компания IBM провела 17 октября конференцию IBM Smarter Commerce Forum 2013, посвященную решениям в области разумной коммерции и их официальному выводу на российский рынок. Цель инициативы IBM «Разумная коммерция» – помочь компаниям наладить более эффективный маркетинг и сбыт, а также повысить уровень лояльности потребителей в эпоху социальных сетей, мобильных компьютеров и покупок через Интернет. В последние годы методы ведения розничного бизнеса значительно изменились. Как и прежде, все начинается с клиента, но сегодня новое поколение устанавливает свои отношения между покупателями и продавцами, у него совсем иные ожидания от этих контактов. Клиенты теперь обладают обширной информацией, полученной из многочисленных, преимущественно цифровых источников; они рассчитывают на взаимодействие с компанией в удобное для ...
читать далее.