14.10.2013 Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ), оператор междугородной и международной связи, разработал и запустил в эксплуатацию систему онлайн-мониторинга качества услуг колл-центров для Сбербанка России. Разработанный специалистами МТТ сервис по управлению телекоммуникационными услугами аутсорсинговых колл-центров позволяет Сбербанку в режиме онлайн получать максимально полную информацию о качестве работы сторонних подрядчиков. Аналитическая система автоматически строит графики уровня качества и количества обработки вызовов. Система оповещения позволяет гибко и оперативно реагировать в случае снижения качества обработки вызовов, учитывая множество параметров, влияющих на работу. Качество услуг оценивается исходя из статистики, снимаемой в непрерывном режиме с интеллектуальной платформы ...
читать далее.