04.09.2013 НовостиСеть аптек «Первая помощь» повысила надежность и качество бизнес-процессов благодаря внедрению почтовой системы на базе облачного сервиса Office 365. Проект также позволил компании сэкономить 1,2 миллиона рублей в год. «Первая Помощь» объединяет более 160 аптек в Санкт-Петербурге и Москве. В связи с развитием бизнеса компании постоянно увеличивался поток почтовых сообщений сотрудников и размеры почтовых ящиков. Объем данных возрастал на 10-20% ежемесячно. Гарантированная доступность сервиса электронной почты снизилась до 70-80%, и, как следствие, появилась опасность нарушения ряда бизнес-процессов — вплоть до остановки отгрузки жизненно важных лекарств, которая осуществляется круглосуточно. Переход на Office 365 решил задачу повышения надежности почтового сервиса. Облачный сервис от Microsoft избавил компанию «Первая ...
читать далее.