10.10.2013 Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьВ банке ВТБ24 завершен первый этап внедрения единой фронт-офисной системы. Это позволит сократить операционные издержки, увеличить кросс-продажи и повысить качество клиентского сервиса. Преимущества использования системы единого фронт-офиса на основе Oracle Siebel CRM уже оценили 8 тысяч сотрудников отделений банка и контакт-центра. Банк ВТБ24 — один из крупнейших в России. В обслуживании клиентов сотрудники фронт-линии использовали несколько ИТ-систем, вынуждены были переключаться между ними и дублировать действия. Банк решил реорганизовать работу фронт-офиса и перевести процессы обслуживания клиентов и продаж в формат «одного окна» — чтобы все необходимые операции выполнялись в одном приложении. Создание такой системы было доверено компании «Техносерв Консалтинг», Oracle Platinum Partner. Единый фронт-офис строится ...
читать далее.