19.06.2013 Новости, Коллективная работа, Комплексные решения, Сети и телекоммуникации, Финансы, страхование, недвижимостьНеобходимость в модернизации ИТ-инфраструктуры возникла в силу быстро меняющихся условий бизнеса, требующих от внутренних сервисов ещё большей гибкости и надежности. Текущий ИТ-ландшафт перестал отвечать требованиям к качеству обслуживания бизнес-потребностей банка. В связи с этим руководством «Урал ФД» была поставлена задача: в сжатые сроки провести обновление критичных для обслуживания потребностей бизнеса систем серверной виртуализации и терминального доступа без их остановки, а также решить существующие проблемы в работе этих систем. Кроме того, требовалось упростить и ускорить процессы взаимодействия сотрудников банка за счет внедрения системы объединенных коммуникаций. В частности, заказчику необходимо было проводить собрания, онлайн-обучение сотрудников банка из удаленных ...
читать далее.