01.08.2013 Новости, Мобильные и беспроводные решения
Strategy Analytics: во II кв. 2013 г. на мировой рынок было поставлено порядка 34,6 млн. планшетов под управлением Android (67% рынка), в то время как Apple продала 14,6 млн. iPad (28,3% рынка)
Аналитическая компания Gartner ранее зафиксировала долю Android на рынке смартфонов на уровне 75%, что говорит о безоговорочном доминировании здесь этой платформы. Аналогичная ситуация складывается и в сегменте планшетов. Эксперты Strategy Analytics подсчитали, что во II кв. 2013 г. на мировой рынок было поставлено порядка 34,6 млн. планшетов под управлением Android, тогда как годом ранее 18,5 млн. В результате доля этой ОС в сегменте планшетов выросла за год с 51,4% до 67%. “Android уверенно наращивает свою рыночную долю благодаря таким партнерам-производителям Google, как Samsung, Amazon, а также многочисленные китайские поставщики white box”, — поясняет директор Strategy Analytics по исследованию рынка планшетов Питер Кинг. Растущие поставки Android негативно отразились на позициях Apple iPad, поставки которых снизились до 28,3% от общего объема глобальных поставок при том что годом ранее эта цифра составляла 47,2%. “Во II кв. 2013 г. Apple отгрузила 14,6 млн. iPad, то есть на 14% меньше, чем в аналогичном квартале прошлого года”, — сообщил Кинг. Эксперт объясняет сокращение рыночной доли Apple отсутствием второго поколения iPad mini — такой гаджет мог бы компенсировать спад продаж. Две другие системы, BlackBerry OS и Windows, пока находятся на значительном отдалении от лидирующих. Но если система Blackberry доживает свои последние дни, поскольку её разработчик сворачивает производство планшетов, то платформа Microsoft динамично растёт, и, если ей ...
читать далее.