Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Супербонусы на пылесосы

Супербонусы на пылесосы

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Кухонные истории
Как ни мечи – не найдешь лучше нашей печи
Rondell: изысканная кухня
«Крупные бонусы 2.0»: продолжение акции от Gorenje
27 подарочных дюймов

27 подарочных дюймов

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Полноцветные скидки
В Южную Африку с Ippon!
Новый уровень игры 2.0
Промоакция Rapoo для партнеров diHouse
ОКЛИК и GMNG: Выбирай себе подарок!

ОКЛИК и GMNG: Выбирай себе подарок!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Распродажа трансиверов Future Technologies формата XFP
Весенняя формула: «Холодильники Hyundai = бонусы»
«Крупные бонусы»: акция от Gorenje
Выгодная парочка iRU
Бонусы от Dahua!

Бонусы от Dahua!

Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Бонусная программа от Gigabyte!
Знакомство с Поднебесной вместе с NETLAB!
Непревзойденный уровень комфорта с игровой мебелью Defender!
Бонус на кончиках пальцев
Hyundai: комплектом выгоднее!

Hyundai: комплектом выгоднее!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
Время бонусов
Выгодная печать с G&G
Умная выгода от SMARTWATT
Мотивационная программа по продукции CBR
12345Все

Ростелеком открыл в Кирове центр обслуживания вызовов

07.06.2013  Новости, Клиенты и подрядчики, Сети и телекоммуникации

«Ростелеком» открыл в Кирове площадку Единого распределенного центра обслуживания вызовов (ЕРЦОВ). Услугами Центра могут воспользоваться абоненты компании 12 регионов Приволжского федерального округа. С его появлением в 2013 году Кировская область получила возможность создания около 140 рабочих мест. В церемонии открытия Центра приняли участие Губернатор Кировской области Никита Белых, Главный федеральный инспектор по Кировской области Фердауис Юсупов, Заместитель Председателя Правительства области Алексей Кузнецов, Вице-президент — директор макрорегионального филиала «Волга» ОАО «Ростелеком» Дмитрий Проскура, директор Кировского филиала компании Анна Толстоброва. Центр обработки вызовов будет осуществлять справочно-информационную поддержку пользователей: физических лиц по номеру 8-800-707-18-00, юридических лиц по номеру 8-800-200-3000, в том числе крупных корпоративных клиентов и органов государственной власти. В зале площадью 800 квадратных метров организовано более 100 автоматизированных рабочих мест. Проектная мощность Центра обслуживания вызовов в Кирове рассчитана на 4 миллиона обращений в год. В перспективе планируется его расширение и увеличение численности штата сотрудников. На рабочих местах операторов развернута мультирегиональная информационная система, которая позволяет автоматически получать необходимую для обслуживания клиента информацию (регион, номер телефона, персональные данные абонента, подключенные услуги, состояние лицевого счета и т. п.) и оперативно ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Муниципальная СЭД «ДЕЛО» во Владивостоке осваивает новые возможности: налажено электронное взаимодействие с подведомственными учреждениями
Администрация Владивостока продолжает увеличивать «цифровую» составляющую в документных процессах управления городом. Реализуя один из самых крупных в России проектов внедрения СЭД на муниципальном уровне, Владивосток в 2022 году обеспечил рабочими местами в автоматизированной системе электронного ...

Т1 Консалтинг автоматизировал бизнес-функции программы Министерства финансов РФ «Национальная лотерея»
Российская ИТ-компания Т1 Консалтинг запустила проект по автоматизации бизнес-функций ООО «Спортивные лотереи», являющегося оператором лотерей, проводимых на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 29 августа 2019 г. № 1921-р. Организатор лотерей: Министерство финансов ...

Вышла в свет первая большая книга по автоматизации ТОиР
В начале ноября в издании «1С-Паблишнинг» вышла большая книга серии «1С:Академия ERP», целиком и полностью посвященная вопросам организации ремонтов и технического обслуживания оборудования. Теоретический материал в книге подкрепляется практическими примерами реализации эффективного управления ТОиР ...

Вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко в рамках международной конференции AI Journey 2022 обсудил с представителями ведущих российских компаний развитие технологий искусственного интеллекта
Сбер планомерно работает над упрощением процесса выдачи ипотеки и улучшением качества клиентского опыта — это становится возможным, в том числе, благодаря технологиям искусственного интеллекта. Об этом первый заместитель Председателя Правления Сбербанка Кирилл Царёв рассказал в рамках международной ...

74% клиентов Сбера не отличают робота от живого консультанта
Робот с искусственным интеллектом (AI-робот) от Сбера способен делать до 3 млн звонков в день. Его начали использовать в 2020 году, чтобы снизить расходы и увеличить число контактов с клиентами. Сегодня он совершает 70% всех звонков в телемаркетинге. Такая информация представлена сегодня в ходе ...
     
«Аэродиск» улучшил масштабируемость СХД начального уровня Engine AQ Лайт
Компания «Аэродиск», российский разработчик систем хранения данных и виртуализации, обновила функциональность своего решения СХД Engine AQ Лайт, расширив границы применения продукта. Изначально создававшийся для малого и среднего бизнеса, обновленный Engine AQ Лайт теперь сочетает доступность с ...

«Уральская Сталь» перешла на платформу корпоративных коммуникаций DION
Металлургический холдинг «Уральская Сталь» внедрил платформу корпоративных коммуникаций DION, разработанную ИТ-холдингом Т1. Сотрудники получили доступ к модулю видеоконференцсвязи, корпоративным чатам и видеохостингу. Также пользователи могут звонить на городские телефоны прямо из DION. Внедрение ...

ИТ-служба Benecom улучшила бизнес-показатели c service desk ITSM 365
C 2022 года ИТ-аутсорсинговая компания Benecom выстраивает сервисное обслуживание клиентов на основе платформы ITSM 365, заменив самописное решение. За первые два года использования специализированной ITSM-системы удалось снизить долю инцидентов в среднем с 17 до 2,5% от числа обращений ...

«Бастион» стал лучшим enterprise-партнером «Лаборатории Касперского»
На международной конференции Kaspersky Global Partner Conference 2025 компания «Бастион» получила премию лучшего enterprise-партнера «Лаборатории Касперского». «Получение „Бастионом“ звания лучшего enterprise-партнера свидетельствует об эффективном и тесном сотрудничестве наших компаний. Главная ...

ПМХ-Инфотех реализовал переход компании Промсорт на российское ПО
ПМХ-Инфотех завершил проект перехода информационных систем предприятий Промсорт-Калуга, Промсорт-Урал и Промсорт-Метиз в инфраструктуру группы Промсорт. На выполнение задачи потребовалось менее одного года. Для реализации проекта специалисты компании полностью пересмотрели информационную схему ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Апрель 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.4.  Создание сайта — студия iMake.