05.07.2013 НовостиВ первой части статьи мы определились с основными задачами, которые ставятся перед социальными ECM-системами, и с кругом лиц, которые вовлечены в решение этих задач. Во второй части статьи поговорим о характеристиках социальных ECM. Сразу отмечу, что речь пойдет именно о характеристиках, а не критериях. Все приведенные характеристики — это цели, приближаясь к которым, ECM становится более удобным инструментом для решения инициативных, повседневных задач команды. Пользователи все чаще будут выбирать ECM для хранения своего контента, использовать существующий в системе механизм workflow для налаживания и поддержки горизонтальных связей, для взаимодействия в рамках проектов. Совершенно не предполагаю, что полученный список можно будет использовать, чтобы однозначно вынести вердикт, что ECM-система А — социальная ...
читать далее.