16.05.2013 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Сети и телекоммуникации, Финансы, страхование, недвижимостьВ ноябре 2012 г. руководством страховой компании «СК «Ренессанс Жизнь» была поставлена задача повысить эффективность продаж полисов страхования отделом телемаркетинга. На тот момент сотрудники подразделения получали информацию для предложения полисов физическим лицам на бумажном носителе и осуществляли обзвон по телефону. Основной сложностью для операторов была высокая нагрузка выполнения рутинных процессов по дозвону абонентам и заполнению анкет. При таком подходе практически отсутствовала информация о деятельности сотрудников, поскольку не было инструментов для контроля и управления. Недостаток информации и статистики по ведению диалога с клиентом затрудняли процесс принятия решения о корректировке сценария продажи с целью повышения конверсии звонок/продажа. Для решения данной ...
читать далее.