26.07.2013 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Мобильные и беспроводные решенияТим Кук, Apple
Главный управляющий Apple Тим Кук обычно игнорирует попытки аналитиков подтолкнуть его высказаться о конкуренции, но в этот раз, объявляя результаты компании за 2 квартал, он сделал редкое исключение. Apple продала 14,6 млн. шт. iPad за квартал, тогда как аналитики ожидали около 18 млн. шт. В ходе пресс-конференции Куку был задан вопрос, не стала ли причиной этого спада конкуренция со стороны других вендоров. В ответ он привел свежие данные сети онлайн-рекламы Chitika, показывающие, что в июне на долю iPad приходилось 84,3% всего веб-трафика от планшетов в США и Канаде. «Если где-то и продаются другие планшеты, то я не знаю, каким образом их используют», - сказал Кук. Он мог бы также не упустить случая пожурить Microsoft после списания 900 млн. долл. по Surface RT, объявленного на прошлой неделе, или назвать для сравнения цифры продаж планшетов ...
читать далее.