06.06.2017 Новости, Интернет, Мобильные и беспроводные решения, РозницаВ мае 2017 года Delivery Club и ZakaZaka доставили клиентам 957 тысяч заказов, что в 2,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Основной причиной роста всего сегмента стало формирование привычки пользоваться доставкой — всё больше пользователей воспринимают Delivery Club как сервис на каждый день и заказывают еду не по особому случаю, а для обычных обедов и ужинов. Как следствие изменилась структура и распределение заказов в течение дня и недели. Так на 10% увеличилась доля заказов в обеденное время и в будние дни, а традиционные суши и пицца уступили место более разнообразной еде — домашним блюдам и здоровому питанию. За год доля пиццы и суши снизилась на 7%. Рост заказов также обусловлен увеличением подключенных к Delivery Club ресторанов — количество партнёрских заведений в 92 городах превысило 5200 ...
читать далее.