31.05.2013 НовостиКомпания «Ай-Теко» сообщила о завершении проекта по внедрению программного сервиса Aurus PhoneUP «Директория», выполненного для Объединенной металлургической компании (ОМК). Решение помогло оптимизировать процессы телефонного общения заказчика не только в Москве, но и на площадке Выксунского металлургического завода (ВМЗ). До начала внедрения около 1700 пользователей корпоративной IP-телефонии заказчика испытывали затруднения при поиске контактов сотрудников. Источниками проблемы являлись сложная топология сети (в каждом подразделении был настроен отдельный кластер Cisco Unified Communications Manager со своим номерным планом) и хранение контактных данных сотрудников подразделений в разнородных системах (в одном из филиалов телефонный справочник велся непосредственно в CUCM, а во втором — данные хранились в СУБД Oracle). Для ...
читать далее.