05.07.2013 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Новые продукты, ОС и разработка приложенийСтратегия дистрибуции Microsoft - не единственное, что тормозит продажи Surface Pro в коммерческом сегменте. Четыре часа работы от батарей у планшета, нацеленного на бизнес-пользователей, - вот что останавливает заказчиков, говорят VAR`ы. Microsoft должна увеличить время автономной работы - только тогда Surface Pro может встретить спрос на коммерческом рынке. «Ключевое слово - мобильность», - говорит главный управляющий VAR-компании, корпоративного партнера Microsoft, попросивший об анонимности из-за опасения испортить отношения с вендором. «Это как электромобиль, который едет лишь 10 миль, а потом нужно снова подключаться к розетке. Четыре часа работы душат продуктивность. Я не могу рекомендовать устройство, которое работает четыре часа, даже если у него стильная клавиатура. Microsoft должна решить эту проблему». Другие VAR`ы соглашаются ...
читать далее.