04.07.2013 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Мобильные и беспроводные решения, Новые продуктыРыночные позиции китайских производителей смартфонов оставляют желать лучшего: даже компании, входящие в топ 5, поставляют на порядок меньше устройств, чем лидеры этого рынка - Samsung и Apple. Одна из причин этого – отсутствие в линейках китайских устройств популярных люксовых моделей, привлекающих повышенное внимание прессы, «лидеров мнений», пользователей и, соответственно, реселлеров. Выход компании ZTE в люксовый сегмент со смартфоном Z5, возможно, приведут к кардинальному изменению ситуации. Зачем этот вендор создает новый бренд, что отличает люксовый смартфон, каковы особенности продвижения новинки – на эти и другие вопросы CRN/RE отвечает Чжао Чжэньнин, генеральный директор ZTE Communication Technologies, Ltd. CRN/RE: Бренд ZTE хорошо известен на рынке смартфонов. Зачем создается новый дополнительный бренд? Чжао Чжэньнин: Мы ...
читать далее.