04.07.2013 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Мобильные и беспроводные решения, Новые продукты
Рыночные позиции китайских производителей смартфонов оставляют желать лучшего: даже компании, входящие в топ 5, поставляют на порядок меньше устройств, чем лидеры этого рынка - Samsung и Apple. Одна из причин этого – отсутствие в линейках китайских устройств популярных люксовых моделей, привлекающих повышенное внимание прессы, «лидеров мнений», пользователей и, соответственно, реселлеров. Выход компании ZTE в люксовый сегмент со смартфоном Z5, возможно, приведут к кардинальному изменению ситуации. Зачем этот вендор создает новый бренд, что отличает люксовый смартфон, каковы особенности продвижения новинки – на эти и другие вопросы CRN/RE отвечает Чжао Чжэньнин, генеральный директор ZTE Communication Technologies, Ltd. CRN/RE: Бренд ZTE хорошо известен на рынке смартфонов. Зачем создается новый дополнительный бренд? Чжао Чжэньнин: Мы выходим на новый для нас рынок люксовых смартфонов. До настоящего времени устройства ZTE были представлены в других нишах, покупатели привыкли рассматривать продукцию под нашим брендом как модели нижнего и среднего ценового диапазона. Это восприятие сложилось за долгие годы и способствует успешным продажам наших смартфонов. Для нового сегмента мы создаем новый бренд – nubia. CRN/RE: Первая люксовая модель имеет те же основные технические характеристики, что и большинство аппаратов-конкурентов… Ч.Ч.: Всё дело в деталях. Например, по основным техническим характеристикам люксовый Z5 очень похож на новые топовые модели смартфонов ZTE серии Grand, но ...
читать далее.