10.04.2013 Новости, Клиенты и подрядчики, Управление данными, Финансы, страхование, недвижимостьБанк Хоум Кредит, имеющий клиентскую базу в России, в которую входит более 24 млн человек, активно развивает целевой маркетинг с 2008 года. К моменту начала выбора специализированного решения SAS банк успел накопить огромный опыт в этой области и детально проработать методологию подготовки и проведения маркетинговых кампаний. Разработанная банком методология изначально была реализована на базе основной банковской системы (АБС), которая фактически выполняла и функцию CRM. Реализованная функциональность позволила банку одному из первых в России успешно развернуть маркетинговые активности, нацеленные на увеличение кросс-продаж и повышение лояльности клиентов. Банк быстро развивался, активно диверсифицировал свой бизнес, стал предлагать не только POS-кредиты, но и вклады, карточные продукты ...
читать далее.