Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Участвуйте в акционной программе, становитесь лучшим и получите возможность отправиться в экзотическое путешествие!

Участвуйте в акционной программе, становитесь лучшим и получите возможность отправиться в экзотическое путешествие!

Уважаемые партнёры! PROWAY и QTECH предлагают отправиться в путешествие в ЮАР! Только лучшие смогут покорить Африку. Ключ к победе – повышение продаж серверного и сетевого оборудования QTECH. Выберите одну из номинаций и одержите в ней победу. Номинации: • Самый большой отгруженный счёт ...
Покупайте оборудование Newland – получайте гарантированный приз!
Покупайте принтеры BIXOLON со склада PROWAY и получайте ценные призы!
Маршрутизируем выгоду
Бонус 5% за закупки ИБП и стабилизаторов SMARTWATT
За крупную бытовую технику  Hyundai – крупные бонусы

За крупную бытовую технику Hyundai – крупные бонусы

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Hyundai «За крупную бытовую технику – крупные бонусы». Закупайте крупную бытовую технику Hyundai в компании Merlion и получите бонус за каждую отгруженную позицию при условии закупки от 500 000 руб. в течение ...
Суперцена для партнеров diHouse: MacBook Pro 13 за 109 000*
Супербонусы на пылесосы
Кухонные истории
Как ни мечи – не найдешь лучше нашей печи
Rondell: изысканная кухня

Rondell: изысканная кухня

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Изысканная кухня» по выделенному ассортименту Rondell – в списке акционных товаров: кастрюли, ковши, сковороды, сотейники, чайники, гейзерные кофеварки, френч-прессы, термосы, формы для выпечки, мельницы для перца и ...
«Крупные бонусы 2.0»: продолжение акции от Gorenje
27 подарочных дюймов
Полноцветные скидки
В Южную Африку с Ippon!
Новый уровень игры 2.0

Новый уровень игры 2.0

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Новый уровень игры 2.0». Закупайте игровую периферию A4Tech Bloody и получите в подарок игровое кресло A4Tech Bloody за каждые 300 000 руб. закупки. Период действия акции: с 21 марта по 20 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Промоакция Rapoo для партнеров diHouse
ОКЛИК и GMNG: Выбирай себе подарок!
Распродажа трансиверов Future Technologies формата XFP
Весенняя формула: «Холодильники Hyundai = бонусы»
«Крупные бонусы»: акция от Gorenje

«Крупные бонусы»: акция от Gorenje

Уважаемые партнеры! Компания Merlion представляет вашему вниманию акцию от производителя крупной бытовой техники Gorenje «Крупные бонусы». Период действия: 03 – 31 марта 2025г. Вам будут начисляться бонусы от 3 до 5% за закупки крупной бытовой техники Gorenje. Бонус выплачивается при ...
Выгодная парочка iRU
Бонусы от Dahua!
Бонусная программа от Gigabyte!
Знакомство с Поднебесной вместе с NETLAB!
12345Все

«Казахойл Актобе» автоматизирует управление ИТ

09.04.2013  Новости, Добывающая промышленность, Управление ИТ-системами

Автоматизация процессов эксплуатации услуг ИТ на базе комплексного решения позволила обеспечить распределенную поддержку объектов нефтегазоконденсатных месторождений и добиться нового уровня качества обслуживания более 300 пользователей компании. Поставщик продукта и исполнитель проекта — компания NAUMEN в партнерстве с ТОО «М-Герц». Проект стартовал в феврале 2013 года. Гибкость настроек инструментов нового решения Naumen Service Desk 4.0 позволила в течение месяца развернуть систему, организовать работу службы Service Desk и автоматизировать процессы распределенной поддержки услуг ИТ. Теперь все запросы пользователей поступают в службу поддержки через единый портал самообслуживания, который является удобным каналом взаимодействия и доступен в режиме 24×7. Это обеспечивает качественный учет и контроль сроков обработки запросов более 300 сотрудников компании, включая специалистов удаленных нефтегазоконденсатных месторождений «Алибекмола» и «Кожасай». Централизованное хранение в системе полной информации о поступивших обращениях, сроках обработки и результатах дает возможность руководству оперативно формировать и получать статистические отчеты с любым уровнем детализации. С помощью инструмента Naumen Service Desk также ведется учет трудозатрат сотрудников внешнего подрядчика в рамках выполнения ими запросов или задач/нарядов, а также — оценка соответствия планируемых затрат и фактических. В свою очередь, наглядное представление в системе уровня загрузки сотрудников ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


VizorLabs внедрил интеллектуальную систему мониторинга конвейерных лент на предприятии «Полюс Магадан»
Компания «Визорлабс» реализовала уникальный проект по внедрению системы интеллектуального контроля состояния конвейерного полотна на Наталкинском горно-обогатительном комбинате (АО «Полюс Магадан»). Решение, не имеющее аналогов на российском рынке, обеспечивает автоматизированное выявление дефектов ...

«Газпром нефть» внедряет роботизированные комплексы для строительства трубопроводов
«Газпром нефть» начала применять на своих месторождениях роботизированные комплексы для проведения сварки трубопроводов. Российское оборудование в автоматическом режиме выполняет высококачественное соединение конструкций в 3 раза быстрее по сравнению с ручными методами. Роботизированные комплексы ...

ЭЛАР и Гайский ГОК: новый взгляд на оцифровку
Компания ЭЛАР завершила поставку сканера ЭларСкан А2-400 в ПАО «Гайский горно-обогатительный комбинат» — одно из ведущих предприятий в области добычи и переработки меди на Южном Урале. Сканер ЭларСкан А2-400 послужит оцифровке документов в градообразующем предприятии города Гай Оренбургской ...

Полезные ископаемые и полезные закупки: «Земтек» перевел процедуры на B2B-Center
Горнопромышленный холдинг «Земтек» специализируется на полном цикле добычи и переработки полезных ископаемых. Чтобы повысить скорость и эффективность рабочих процессов, «Земтек» перевел закупки всех компаний холдинга на электронную торговую площадку B2B-Center. На торговой площадке «Земтек» ...

СГМК начала переход на КЭДО от VK Tech
Сибирская горно-металлургическая компания внедряет облачную версию КЭДО VK HR Tek от VK Tech. 50% сотрудников уже работают с документами в цифровом формате, до конца первого полугодия 2025 года планируется подключить весь персонал. Сейчас в СГМК оцифрованы процессы отпусков, командировок, перевода ...
     
Эксперты «Монк Диджитал Лаб» выявили основные причины ИТ-сбоев на крупнейших предприятиях России
Эксперты «Монк Диджитал Лаб» провели анализ ИТ-сбоев на крупнейших российских предприятиях по итогам 1 квартала 2025 года и выявили основные причины возникновения данных инцидентов. Анализ показал, что причины сбоев разнообразны — от технических аварий до целенаправленных атак. Для анализа были ...

В корпоративном мессенджере Compass теперь можно превратить любой групповой чат в канал
В корпоративном мессенджере Compass появилась возможность в один клик превратить групповой чат в канал. Новая функция доступна администратору в настройках чатов. Переключение работает и в обратную сторону — любой канал можно перевести в формат группового чата. Разработчики корпоративного ...

Innostage вывела на рынок ИБ-решение Innostage Cardinal TDIR
Компания Innostage разработала платформу Innostage Cardinal Threat Detection and Incident Response (TDIR), предназначенную для оптимизации потока инцидентов ИБ, управления инцидентами ИБ и повышения эффективности работы команд кибербезопасности. Решение использует машинное обучение (за счет ...

«Барнет» запустила производство систем хранения данных Seismic
Компания «Барнет» запустила новое направление — производство систем хранения данных Seismic, которые объединили в себе все современные технические решения: виртуализацию, масштабирование, безопасность, автоматизированное управление данными и многое другое. Ведущие мировые вендоры были выбраны в ...

Релиз 7.3 разделил UserGate SIEM и UserGate Log Analyzer на отдельные продукты
UserGate сообщила о релизе обновленной до версии 7.3 собственной операционной системы, включающей разделение UserGate Log Analyzer и UserGate SIEM на самостоятельные продукты. Нововведения направлены на повышение специализации решений, их надежность и гибкость применения в корпоративных средах ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Апрель 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.5.  Создание сайта — студия iMake.