09.04.2013 Новости, Добывающая промышленность, Управление ИТ-системамиАвтоматизация процессов эксплуатации услуг ИТ на базе комплексного решения позволила обеспечить распределенную поддержку объектов нефтегазоконденсатных месторождений и добиться нового уровня качества обслуживания более 300 пользователей компании. Поставщик продукта и исполнитель проекта — компания NAUMEN в партнерстве с ТОО «М-Герц». Проект стартовал в феврале 2013 года. Гибкость настроек инструментов нового решения Naumen Service Desk 4.0 позволила в течение месяца развернуть систему, организовать работу службы Service Desk и автоматизировать процессы распределенной поддержки услуг ИТ. Теперь все запросы пользователей поступают в службу поддержки через единый портал самообслуживания, который является удобным каналом взаимодействия и доступен в режиме 24×7. Это обеспечивает качественный учет и контроль ...
читать далее.