09.04.2013 Новости, Профессиональные и массовые услуги, Управление ИТ-системамиКомпания «ФРЕЙТ ЛИНК» (торговый знак Pony Express), лидирующий национальный оператор услуг экспресс-доставки, завершила проект по организации процесса управления инцидентами и запросами на обслуживание. Автоматизация процесса основана на программном продукте CleverENGINE, созданном компанией Cleverics на платформе OMNITRACKER от компании OMNINET. Проект был организован по методике Cleverics Quality Assurance. Проект Pony Express был направлен на решение задач, распространенных в области эксплуатации информационных систем, — на повышение качества поддержки пользователей и внедрение практики измерения результатов деятельности по обслуживанию клиентов с целью обеспечения возможности принимать обоснованные управленческие решения. Организация управления инцидентами и запросами на обслуживание, реализованная на базе OMNITRACKER, повысила ...
читать далее.