23.05.2013 Новости«Айтелика» построила для ОАО «ЧТПЗ» колл-центр и обеспечила его надежную работу. Результат проекта — безотказный приём более 1 000 звонков в сутки с приоритетным обслуживанием вызовов VIP-абонентов. Проект выполнен в два основных этапа, в соответствии с потребностями ЧТПЗ. Основными целями первого этапа, завершенного осенью 2011 г., были обеспечение гарантированного дозвона, организация приоритетной обработки звонков VIP-пользователей, повышение доступности СПП по телефону. Особенностью проекта стал распределенный характер ЦОВ — на территориях трубных заводов компании: ЧТПЗ (Челябинск) и ПНТЗ (Первоуральск). После развертывания на каждой площадке серверного и клиентского ПО Oktell специалистами «Айтелики» реализованы функциональные возможности и алгоритмы обработки вызовов. Отказоустойчивость обеспечена ...
читать далее.